Осуществляется ли возврат или обмен товаров?
Осуществляется ли возврат или обмен товаров?
Возврат и обмен товара надлежащего качества (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), при этом сохранен товарный вид и потребительские свойства, осуществляется в салоне-магазине, при этом из стоимости товара вычитается стоимость доставки (согласно п. 3 ст. 497 ГК) РФ.
Вы так же можете поменять товар по почте, оплатив повторную пересылку, при этом стоимость уже оплаченных ранее почтовых услуг не возвращается.
Просим вас обратить внимание, что некоторые товары надлежащего качества не подлежат возврату. Перед возвратом товара ознакомьтесь с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) или свяжитесь с менеджером для уточнения этой информации.